хотите, мы перезвоним вам?
Медицинское страхование

Медицинское страхование от компании Coral Travel

Coral Travel всегда заботится о здоровье своих клиентов. Туристы, путешествующие по всем направлениям компании с вылетами из Беларуси, застрахованы в Страховой компании «Евроинс» на случай медицинских расходов, возникающих вследствие внезапного заболевания или несчастного случая во время пребывания за границей.

Стандартная программа страхования является неотъемлемой составляющей каждого туристического пакета и включает следующие услуги:

  1. Диагностика и лечение в условиях стационара.
  2. Диагностика и лечение в амбулаторных условиях.
  3. Неотложная стоматологическая помощь (в пределах лимита 100 евро).
  4. Медицинские перевозки.
  5. Репатриация по медицинским показаниям.
  6. Проживание и сопровождение детей до 16 лет в случае амбулаторного (до 7 дней) и / или стационарного лечения (до 14 дней).

Обращаем Ваше внимание, что полис также покрывает риски на случай заболевания Застрахованного лица COVID-19 во время пребывания за границей, а именно:

  • Оплата лабораторного обследования на COVID-19 при наличии симптомов заболевания и положительного теста (покрывается не более двух обследований на COVID-19 за весь период пребывания за рубежом).
  • Амбулаторное и / или стационарное лечение до 14 дней (суммарно) с момента лабораторного диагностирования у Застрахованного лица COVID-19.
  • Проживание и сопровождение детей до 16 лет в случае амбулаторного (до 7 дней) и / или стационарного лечения (до 14 дней) по поводу лабораторно подтвержденного заболевания COVID-19).
  • Транспортные услуги, связанные с возвращением Застрахованного лица и сопровождающего лица (для застрахованного лица в возрасте до 16 лет) в страну постоянного проживания в случае невозможности своевременного возвращения в страну постоянного проживания в результате лабораторно подтвержденного заболевания COVID-19.

Для Вашего удобства, полного и подробного информирования мы опубликовали Правила и условия страховой компании. Эти разделы содержат также краткую информацию об условиях страхования, контакты страховых компаний для получения справочной информации, выяснения вопросов дополнительного страхования, заявления рекламаций.

Обращается внимание.

Страховые услуги оказываются только на территории страны временного пребывания туриста. Даты начала срока действия страхования и его окончания совпадают с датами прибытия туристов на территорию страны временного пребывания и их убытия из страны временного пребывания. 
Правила (условия) страхования страховой компании содержат полную и точную информацию о страховых услугах страховой компании, используемых терминах, в том числе информацию о расходах застрахованного, покрываемых страховщиком по страховому полису; о расходах застрахованного не покрываемых страховщиком; порядке определения срока действия договора страхования, страховой сумме, действиях сторон при наступлении страхового случая, исключениях из страхования и иные условия страхования, действующие в конкретной страховой компании. Более подробную информацию вы можете получить по нижеуказанным телефонам страховых компаний или на официальном сайте.

Центр страховых услуг № 2

Адрес: г. Минск, ул. Маяковского, 11-193 (офисные помещения) оф. 117; www.euroins.by

Телефон/факс: +375 (17) 221-10-94; Моб.: +375 (29) 150-05-77

Правила страхования страховой компании «Евроинс» (PDF)

Страховая компания «Евроинс»  является партнером ООО «Корал тревел» (г. Минск) и обеспечивает страховым покрытием всех клиентов, приобретающих туристические услуги с выездом с территории Республики Беларусь.

Направление: Египет, Израиль, Бахрейн.
Страховая сумма - 30 000 USD, франшиза 0 USD. 
Направление: Турция, Испания, Греция, Тунис, Болгария, Италия.
Страховая сумма - 30 000 EUR, франшиза 0 EUR.
Направление: ОАЭ, Мальдивы, Таиланд, Шри-Ланка, Вьетнам, Индонезия.
Страховая сумма - 60 000 USD, франшиза 0 USD.
Направление: Сейшелы, Андорра.
Страховая сумма - 60 000 EUR, франшиза 0 EUR.

При наступлении страхового случая, прежде чем предпринять какие-либо действия и до обращения за медицинской помощью, застрахованный или лицо, действующее в его интересах, в обязательном порядке должно обратиться в круглосуточный центр сервисной компании Balt Assistance Ltd. (для всех стран кроме Турции) по многоканальному телефону: +7 (4012) 611 085 (расходы на звонок компенсируются страховой компанией).

При наступление страхового случая в Турции, прежде чем предпринять какие-либо действия и до обращения за медицинской помощью, застрахованный или лицо, действующее в его интересах, в обязательном порядке должно обратиться в круглосуточный центр сервисной компании «Kaliptus Medical Organization» (представитель Страховщика за границей) по телефонам в Турции 248 14 74 для звонков из Анталии и пригорода; +90 242 248 14 74 для звонков из других районов Турции и с мобильных телефонов (расходы на звонок компенсируются страховой компанией) и действовать согласно полученным инструкциям.

По тексту страхового полиса содержится актуальная информация о страховой компании, обслуживающей туриста на территории страны временного пребывания, с указанием страховой суммы, контактных телефонов сервисной компании.

Разъяснение некоторых терминов, используемых в страховании.

Страховая сумма

Денежная сумма, в пределах какой застрахован турист. Общая сумма выплат (оказанных услуг страховой компании) за один или несколько страховых случаев, происшедших в период действия договора страхования, не может превышать размера страховой суммы, указанной в страховом полисе.

Действия застрахованного или заинтересованного лица при наступлении страхового случая.

В обязательном порядке при наступлении страхового случая туристу или заинтересованному лицу необходимо обращаться по телефонам круглосуточного центра Сервисной компании, указанным в страховом полисе, с целью организации медицинских, медико-транспортных и иных услуг, включенных в пакет страхового обслуживания.

Расходы, покрываемые страховщиком. Расходы не покрываемые страховщиком. Исключения из страхования.

Настоятельно рекомендуем до туристической поездки ознакомиться с Условиями/Правилами страхования страховой компании «Евроинс» (PDF), в особенности обратить внимание на риски, не покрываемые страховщиком.

Более подробно условия страхования изложены в договоре страхования (полисе, страховом свидетельстве). Рекомендуем внимательно изучить страховой полис!
В случае наступления страхового события (острое заболевание, обострение хронического заболевания, травма) Вам необходимо в течение 24 часов обратиться в круглосуточный сервисный центр.

Условия и Правила страхования страховой компании содержат информацию о том, какие случаи относятся к страховым и включены в пакет услуг страховой компании. 
Существуют ограничения (т.е. риски или заболевания, не покрываемые страховщиком). У каждой страховой компании самостоятельные условия страхования, те или иные риски или исключения возможны к дополнительному страхованию. Риски и исключения из страхования, не оплаченные специальной дополнительной премией и не оговоренные по тексту страхового полиса, не входят в пакет услуг страховой компании.

Обращаем Ваше внимание, что действие полиса не распространяется на виды деятельности, влекущие повышенный риск травматизма, занятия любым видом спорта или активными видами отдыха).

Настоятельно рекомендуем произвести страхование по вышеуказанным рискам, если в период отдыха турист планирует заниматься активными видами развлечений и спорта. Условия страхования каждой страховой компании содержат информацию об активном отдыхе и спортивных мероприятиях, какие не включены в базовое страхование, но возможны к дополнительному страхованию с доплатой страховой премии. Необходимый сервис для бронирования дополнительного страхования в Вашем распоряжении, при необходимости Вы можете получить консультацию по данному вопросу у специалистов Контакт-центра CORAL TRAVEL по телефону + 375 17 336 77 33. У застрахованного также имеется возможность произвести дополнительное страхование, обратившись непосредственно в страховую компанию.