хотите, мы перезвоним вам?
23 августа 2018
Coral Travel провел воркшоп по Мальдивским островам

1 августа туроператор Coral Travel провел воркшоп по Мальдивским островам - пока единственный в своем роде. Впервые в Москве вместе собрались руководители агентств, работающие с компанией по Мальдивам, представители 16 мальдивских отелей, включая открывающиеся в этом зимнем сезоне, трех авиакомпаний, работающих по направлению – «Аэрофлот», Turkish Airlines и Emirates, а также специалисты страховой компании ERV.

Мальдивы показывают завидные темпы увеличения турпотока из России. Согласно официальной статистике Министерства туризма Мальдивских островов, за январь-июнь 2018 года прирост числа российских туристов по сравнению с тем же периодом прошлого года составил более 25%. Пять прямых рейсов «Аэрофлота» в неделю вместо бывших ранее трех и ежедневные вылеты в новогодний период, удобные стыковки Emirates в Дубае и Turkish Airlines в Стамбуле делают логистику до Мальдив удобной для планирования путешествий.

Важную роль для основной клиентуры направления играет разнообразный и отельный фонд на островах. Еще один фактор растущей популярности Мальдив у российской luxury-аудитории – это явный смещение фокуса практически всех ведущих объектов в сторону бОльших возможностей для семейных туристов.

Практически все топовые объекты Мальдив сейчас предоставляют разнообразные возможности для детского и семейного отдыха – подводные рестораны, субмарины, аквапарки в открытом море, у подавляющего большинства luxury-отелей есть детские клубы с полноценной анимацией, во многих – детское меню. Появилась разнообразная спортивная, развлекательная и образовательная инфраструктура, сервисы для детей и подростков.

Все это также добавляет Мальдивам привлекательности по сравнению с другими экзотическими направлениями в глазах luxury-аудитории, поэтому поток дорогих семейных заявок на Мальдивы в зимнем сезоне будет только расти.

В более чем 10 топовых отелях Мальдивских островов туроператор располагает объемами гарантированных номеров. Компания зимой добавила 10 новых отелей на направлении и планирует начать работу еще с 10 объектами, которые ранее не присутствовали в ассортименте. Ставка – опять же на luxury и VIP-сегмент. Среди представителей Мальдивских отелей на воркшопе Coral Travel очередь из агентов была ко всем – агентствам важно было получить актуальную информацию, особенно про новинки, из первых рук.

В частности, агентствам стало известно, что в предстоящем зимнем сезоне туроператор будет работать с совершенно новым отелем Movenpick Resort Kuredhivaru Maldives: он откроется 1 ноября на атолле Нону с домашним рифом и живописной природой. Все виллы здесь оснащены частным бассейном. Большое внимание отель будет уделять детскому и семейному отдыху, в частности, специалистами отеля разработано интересное детское меню, для детей до 12 лет предлагается бесплатное размещение и питание. 

В отеле Jumeirah Vittaveli Maldives, который традиционно пользуется высоким спросом, в этом сезоне открылся ледовый каток, в детском клубе появилась группа морских биологов, на все праздники отель обещает красочную анимацию, в том числе русского Деда Мороза и Снегурочку - на 1 января. Для родителей с детьми в море выходит и субмарина для обзора подводных красот, предусмотрены и новые велосипеды-тандемы с коляской для младенцев.

Еще одна новинка сезона – это полностью реновированный отель Kanuhura Maldives, представители которого отдельно отмечают, что клиенты Coral Travel всегда являются желанными гостями – все заявки от этого туроператора по сумме выше, чем средний чек отеля. Реновированный отель представит семейную концепцию «Нескучные Мальдивы»: для гостей предусмотрено 58 видов активностей, включая большой теннис, сквош, футбол, водные виды спорта, новый детский клуб, 2 кинотеатра «под звездами», аквапарк на воде, детская фотостудия и пр.