хотите, мы перезвоним вам?
16 декабря 2020
Coral Travel наградил лучшие отели премией Starway World Best Hotels

Премия Starway World Best Hotels была вручена в Анталье трем лучшим отелям Coral Travel:

Генеральный директор отеля Lara Barut Collection получил награду из рук заместителя председателя совета директоров OTI Нolding  Джошкуна Юрта. Другой отель Barut Hotels group – Kemer Barut Collection, занял в рейтинге Coral Travel седьмое место, и генеральный директор отеля также получил награду. Кроме того, отели Barut Hotels group были номинированы в категориях «Забота об окружающей среде» и «Профессиональная организация детского отдыха».

                                                                                        
На церемонии, состоявшейся в штаб-квартире холдинга OTI, Джошкун Юрт вручил еще несколько премий. В частности, генеральному директору Xanadu Resort Hotel, занявшему второе место в рейтинге оператора. 
Xanadu Resort Нotel также занял первое место в номинации «Авторские детские клубы Coral Travel», второе - в номинации «Профессиональная организация детского отдыха», и седьмое - в категории «Забота об окружающей среде».  Кроме того, Джошкун Юрт вручил награды генеральным директорам отелей Otium Family Eco Club, Seven Seas Hotel Blue и Seven Seas Hotel Life, которые были номинированы во всех категориях премии.

 

Среди лучших отелей курортов оператора Delphin Diva Premiere занял четвертое место, Gloria Golf Resort – пятое, Mitsis Ramira – шестое, Kemer Barut Collection – седьмое, Horizon Karon Beach Resort & Spa – восьмое, The Land of Legends Kingdom Hotel – девятое и Titanic Mardan Palace – десятое.
                                                                                       
Starway World Best Hotels – премия, когда экспертами выступают сами туристы, а результаты определяет анкетирование. В 2019 году в ней приняли участие 350.292 туристов, которые оценивали 7.437 отелей из 36 стран.
Средний показатель удовлетворенности туристов от отелей, попавших в ТОП-100, за год вырос на 3,23% и составил 97,5% из 100. Показатель удовлетворенности от отелей, попавших в ТОП-10, вырос на 1,36% и достиг 98,8%.

Анкетирование проводилось независимо от звездности отеля. Туристы Coral Travel оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги для детей, сад и бассейн, а также анимацию, возможности для спорта и заботу об окружающей среде. За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был выведен средний результат. При этом оценивались только те отели, по которым было заполнено не менее 30 анкет.

Премия Starway World Best Hotels – ежегодное мероприятие, на церемонии присутствуют представители посольств, офисов по туризму, лучшие агентства Coral Travel, директора отелей, авиакомпаний. В этом году церемония не состоялась из-за пандемии.